пятница, 6 апреля 2012 г.

Суринамская пипа

Предупреждаю,этот пост очень поганенький,неприятный, мерзкий-по крайней мере нижеописанное вызвало у меня противные эмоции, и даже мурашки:)
Дело даже не в самой неприятности того,что я увидела, а в том что мне так и хотелось выковырять/вырвать эти штуки. (Я о тех,что на картине внизу,не о икринках жабы)
Заинтриговала?
Один американский художник Эсао Эндрюс, написал портрет,точнее автопортрет, на который его вдохновила Суринамская Пипа (жаба)
Это жаба на спине которой множество отверстий/дырок для икры

А вот и процесс "вылупления":



Неприятно же,да?

А это работа художника
«Я помню, как испытывал тошноту, рисуя это, потому что в этот день Суринамская пипа родила самую гадкую вещь из всех, которые я могу придумать.»
Может у меня не все в порядке с головой,но мне жутко хочется вырвать все эти штуки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий